Правила безопасного использования банковских карт

1.Храните ПИН-код отдельно от карты.

2.Не сообщайте ПИН-код посторонним лицам и не вводите его при работе в интернете.

3.В случае потери карты или ПИН-кода срочно обратитесь в банк для блокировки карты.

4.Подключите услугу СМС-уведомлений о действиях по карте только на свой телефон.

5.Храните в кошельке и мобильном телефоне контактный номер службы поддержки держателей карт вашего банка на случай утери или кражи.

6.Обратите внимание: банк никогда не будет отправлять вам писем с требованием в ответ прислать номер карты, ПИН-код или CVC2/CVV2-код. При получении подобных писем не отвечайте на них и предупредите сотрудников банка.

7.При снятии денег при помощи банкомата обращайте внимание на его внешний вид, на наличие странного вида накладок на щель картоприемника (отверстия для карты). При возникновении подозрений лучше воспользуйтесь другим банкоматом и предупредите сотрудников банка.

8.Не оставляйте карту без присмотра, даже если расплачиваетесь за заказ в кафе, — просите официанта принести мобильный терминал.

9.Регулярно обновляйте антивирусное программное обеспечение на домашнем компьютере, с которого осуществляется вход в интернет –банк или производятся покупки и оплачиваются услуги в интернете (авиа- и ж/д билеты, бронирование отеля и т.д.).

10.Установите доступный лимит по карте. Так вы повысите уровень безопасности своих финансовых средств и сделаете бюджет более послушным.

11.Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы: так мошенники могут получить доступ к Вашей персональной информации на Ваших устройствах.

12.Устанавливайте приложения только из официальных магазинов App Store, Google Play, магазина Windows.

13.Информируйте банк о смене номера Вашего мобильного телефона.

14.При использовании Сбербанк онлайн СМС приходит только с номера 900 или 9000. Не реагируйте на СМС – сообщения с любого другого номера.