Основными задачами общего отдела являются:

1) организация единой системы делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования Абинский район, своевременное доведение принятых муниципальных правовых актов до исполнителей, совершенствование форм и методов работы с документами;

2) организация защиты информации в администрации муниципального образования Абинский район;

3) внедрение электронного документооборота;

4) материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Абинский район;

5) организация работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Абинский район;

6) централизованный автоматизированный учет обращений граждан, поступающих в адрес главы муниципального образования Абинский район;

7) координация работы отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Абинский район по повышению эффективности деятельности и ответственности руководителей и муниципальных служащих в части работы с обращениями граждан;

8) организация личного приема главы муниципального образования Абинский район, заместителей главы муниципального образования Абинский район;

9) организация контроля за выполнением правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, правовых актов администрации муниципального образования Абинский район, поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края и поручений главы муниципального образования Абинский район;

10) оказание методической и консультативной помощи отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования Абинский район, главам городских и сельских поселений Абинского района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

11) организационное обеспечение аппаратных совещаний при главе муниципального образования Абинский район;

12) обеспечение надлежащего содержания зданий, оборудования, транспорта, средств связи администрации, контроль за их техническим состоянием.

 

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

1) готовит либо участвует в подготовке проектов правовых актов администрации муниципального образования Абинский район;

2) осуществляет систематизированный учет нормативных правовых актов администрации муниципального образования Абинский район;

3) осуществляет прием, учет, регистрацию и отправку служебных документов;

4) осуществляет регистрацию и учет поступающих в администрацию муниципального образования Абинский район правовых актов органов государственной власти Краснодарского края;

5) осуществляет регистрацию, учет и передачу обращений граждан руководству и исполнителям;

6) осуществляет подготовку и сдачу документов администрации в архив на постоянное хранение;

7) осуществляет контроль по учету и использованию бланков строгого учета, печатей и штампов отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Абинский район;

8) осуществляет регистрацию, обеспечивает рассылку и хранение в установленном порядке правовых актов органов местного самоуправления; 

9) обеспечивает выполнение функций контрактного управляющего;

10) организует делопроизводство в администрации муниципального образования Абинский район;

11) осуществляет контроль за состоянием делопроизводства и документооборота в администрации муниципального образования Абинский район;

12) осуществляет контроль за выполнением правовых актов органов местного самоуправления; ежемесячно представляет заместителю главы муниципального образования, управляющему делами сводки и ходе контроля за исполнением правовых актов органов местного самоуправления, главы администрации (губернатора) Краснодарского края; 

13)  осуществляет контроль и требует от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Абинский район, администраций городских и сельских поселений Абинского района выполнения поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, поручений главы муниципального образования Абинский район, обращений граждан, поступающих на имя главы муниципального образования Абинский район;

14) организует личный прием граждан главой муниципального образования Абинский район, заместителями главы, контролирует своевременное исполнение поручений, данных главой муниципального образования Абинский район в ходе личного приема;

15) организует выездные приемы главы муниципального образования Абинский район;

16) организует машинописное изготовление, копирование и размножение документов;

17) составляет сводки поручений главы муниципального образования Абинский район, данных на аппаратных совещаниях, контролирует своевременное выполнение поручений, докладывает главе муниципального образования об их выполнении;

18) контролирует прохождение, исполнение и оформление документов  в установленные сроки; обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и  информирует об этом заместителя главы муниципального образования, управляющего делами;

19) контролирует исполнение обращений граждан, регулярно анализирует состояние работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Абинский район, докладывает главе муниципального образования Абинский район и заместителю главы муниципального образования, управляющему делами о состоянии этой работы, готовит отчеты по обращениям граждан в администрацию Краснодарского края;

20) контролирует своевременное выполнение поручений главы муниципального образования Абинский район по исполнению распорядительных документов главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

21) контролирует работу с документами в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования Абинский район;

22) формирует повестку дня, готовит необходимые материалы и ведет протоколы: аппаратных совещаний при главе муниципального образования Абинский район, Часа контроля;

23) разрабатывает номенклатуру дел администрации муниципального образования Абинский район, обеспечивает хранение дел и оперативное использование документной информации;

24) разрабатывает эскизы и организует изготовление печатей и бланков администрации, а так же их регистрацию;

25) заверяет копии правовых актов администрации муниципального образования Абинский район своей печатью;

26) осуществляет контроль за реализацией комплекса мер по обеспечению защиты информации в администрации согласно утвержденным инструкциям;

27) осуществляет контроль за обеспечением функционирования компьютерной сети в здании администрации, а также программных средств, используемых в отделах и управлениях аппарата администрации, обеспечивает поддержание оргтехники администрации в рабочем состоянии;

28) обеспечивает функционирование официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Абинский район в сети «Интернет»;

29) обеспечивает сохранность административного здания, надлежащее санитарное состояние и эксплуатацию, в соответствии с утвержденной сметой расходов администрации, осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности администрации;

30) вносит на рассмотрение главы муниципального образования Абинский район проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

31) оказывает методическую и консультативную помощь отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального образования Абинский район и администрациям городских и сельских поселений Абинского района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

32) обеспечивает реализацию целей и задач муниципальных программ муниципального образования Абинский район «Развитие информационных технологий» и «Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления».