Эксперты регионального Роскадастра рассказывают, как получить информацию по условиям предоставления государственной услуги

Детально изучить процедуру получения государственных услуг позволяет сервис Росреестра «Жизненные ситуации». О том, как устроен сервис, рассказали эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю.

Сервис доступен физическим и юридическим лицам и позволяет получить информацию по условиям предоставления государственной услуги в соответствии с вопросом заявителя.

Для того, чтобы воспользоваться платформой, достаточно перейти на официальный сайт Росреестра и выбрать раздел «Услуги и сервисы». Для получения сведений следует заполнить специальную анкету правообладателя, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.

Далее необходимо выбрать нужный объект недвижимости и операцию над ним. Сервис предлагает следующие виды операций:

  • регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
  • регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, а также договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
  • регистрация ипотеки;
  • внесение сведений о ранее учтенном объекте;
  • кадастровый учет изменений сведений об объекте;
  • выдача информации из ЕГРН;
  • реестровая и техническая ошибка.

«Сервис «Жизненные ситуации» оказывает всестороннюю информационную поддержку гражданам и организациям, сталкивающимся с вопросами приобретения, продажи, аренды, строительства и эксплуатации недвижимости. Основная цель сервиса – облегчить понимание сложных процессов и повысить уровень правовой грамотности населения в сфере недвижимости», – поясняет заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Андрей Власенко.

Напоминаем, что получить консультацию по случаям, не представленным в анкете сервиса «Жизненные ситуации», можно благодаря горячей линии Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 (800) 100 34 34.