Муниципальный центр управления – эффективный способ коммуникации между гражданами и администрацией

26.05.2022

С апреля 2021 года на территории муниципального образования Абинский район функционирует система муниципальный центр управления, она помогает выстраивать обратную связь с жителями. Данная система заработала в соответствии с целями национального проекта «Цифровая экономика».

За 5 пять месяцев 2022 г. через систему «Инцидент-менеджмент» поступило в работу 400 обращений. Основные направления обращений граждан связаны с дорогами – 268 обращений, благоустройство – 36 обращений, вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 27 обращений, экология – 14 общений. 

 За аналогичный период через платформу обратной связи поступило 111 обращений. Самыми актуальными являются вопросы ремонта дорог – 23 обращения, ямы, выбоины – 13 обращений, уличное освещение – 12 обращений.

— Муниципальный центр управления  представляет собой единый пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей Абинского района по всем направлениям. Кроме того, здесь формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в районе, и вырабатываются предложения по дальнейшему развитию —  рассказал Олег Николаевич специалист МЦУ.

Муниципальный центр управления это принципиально новый подход к управлению и выстраиванию контроля за процессами. 
Благодаря мероприятиям нацпроекта ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере повысит конкурентоспособность страны на глобальном рынке, укрепит национальную безопасность и повысит качество жизни людей. А также —  упросит процесс получения ими различных услуг, обеспечит удобный формат взаимодействия внутри органов власти.