Более 600 обращений поступило в муниципальный центр управления

14.02.2022

С 5 апреля 2021 года в Абинском районе функционирует муниципальный центр управления, данная система является неотъемлемой частью выстраивания обратной связи с гражданами, что прежде всего позволяет оперативно реагировать на просьбы горожан. Муниципальный центр управления (далее МЦУ) заработал в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

         МЦУ работает по нескольким направлениям, по которым ведется работа уже не первый год. Взаимодействие с жителями муниципалитета происходит через социальные сети, сервисы обратной связи. 

       Также в своей работе МЦУ активно задействует официальные аккаунты муниципального образования администрации и структурных подразделений — как для помощи в решении вопросов жителей, так и для информирования об этом широкого круга горожан.

         МЦУ находится в здании администрации муниципального образования,  трудятся в нем 12 человек. В своей ежедневной работе МЦУ использует такие сервисы как система «Инцидент-менеджмент» и платформой обратной связи «Госуслуги». Решаем вместе».

        — Работа в данной системе очень упрощает жизнь, прежде всего это удобно не нужно никуда ехать либо звонить. Оперативная отработка обращений и взаимодействие со структурными подразделениями, помогают решить вопросы в кротчайший срок – пояснил Олег Николаевич специалист МЦУ.

        За 2021 год в МЦУ поступило и передано в работу порядка 660 сообщений, поступивших через систему «Инцидент-менеджмент» и платформу обратной связи. Основной тематикой сообщений является дороги, мусор и благоустройство.

МЦУ стал «мозгом» района где собирают, обрабатывают, содействуют в решении множества вопросов.